Терехина Марина Вячеславовна
руководитель студии «Семь гномов» подгруппы «Гномики» и «Юная Леди»
Участие коллектива в фестивалях и конкурсах.
Награда: Грамота «За участие».
Май 2013. Хотьково: День Победы – 2013.
Награда: Грамота «За активное участие в мероприятии».
Декабрь 2013. КДЦ «Юбилейный»: Фестиваль-конкурс декоративно-прикладного творчества «Тайна Елочной игрушки». Награда: Поездка в музей елочной игрушки «Клинское подворье».
Декабрь 2015. КЦ «Елизавета Мамонтова»: Конкурс декоративно-прикладного творчества «Елочка-красавица». Награда: Грамота «За активное участие в мероприятии».
Учебно-методическая программа студии творчества «Семь гномов» построена на основе знакомства и расширения навыков работы с различными материалами и в разных техниках. Участники студии выполняют работы в таких техниках как:
- – ассамбляж;
- – аппликация (бумажная, обрывная, объемная, пластилиновая и др.);
- – бумагопластика и бумажный тоннель;
- – простой декупаж;
- – элементы квиллинга и киригами;
- – лепка из пластилина и соленого теста;
- – насыпные панно;
- – отпечатки листьев, ладошек;
- – папье-маше;
- – канзаши и ручное шитье;
- – изобразительное искусство.
Работа студии организована с учетом возрастных особенностей детей и имеет возрастные подгруппы «Гномики» – для детей дошкольного возраста и «Юная Леди» – для детей школьного возраста.
Предлагаемая программа имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании. Программа предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей.
Одной из главных задач обучения и воспитания детей на занятиях является обогащение мировосприятия воспитанника, т.е. развитие творческой культуры ребенка (развитие творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитание трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя что-то нового).
Занятия в студии творчества «Семь гномов» помогают развивать творческие способности ребенка – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность, привычку к свободному самовыражению, уверенности в себе.